Данный сайт работает в тестовом режиме. Часть информации может некорректно отображаться.

Сампсониевское

_

Муниципальное образование муниципальный округ

Главная _ Новости _ Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс лучших новых отечественных брендов
Главная _ Новости _ Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс лучших новых отечественных брендов

Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс лучших новых отечественных брендов

12.04.2023

 

Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом «Росконгресс» организует Форум «Сильные идеи для нового времени», целью которого является отбор и реализация 100 сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей до 2030 года.

Форум объединяет лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения подобных идей и проектов. Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 г. № 899 "Об Организационном комитете по подготовке и поведению форума "Сильные идеи для нового времени" Форум стал ежегодным.

В 2023 году на Форуме задано 6 треков:

  1. Национальная социальная инициатива
  2. Национальная технологическая инициатива
  3. Национальная кадровая инициатива
  4. Национальная экологическая инициатива
  5. Предпринимательство
  6. Цифровые сервисы

Отдельным направлением Форума в этом году станет конкурс российских брендов.

Общественно значимые инициативы и проекты граждан будут поддержаны партнерами Агентства стратегических инициатив.

Идеи для Форума могут быть разной степени зрелости - от проработанной инициативы или реализующегося в настоящий момент проекта до подтвердившей свою эффективность практики.

  1. идея - инициатива начального уровня, которой требуются доработки от модераторов, других участников Форума и экспертов;
  2. проработанная инициатива - подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий;
  3. проект - упакованная в терминах проектного менеджмента инициатива с готовой командой, проработанным продуктом, детальным планом реализации, перечнем необходимых ресурсов и пониманием источников их привлечения;
  4. практика - реализованный и подтвердивший свою эффективность проект, размещенный для тиражирования на территориях, в отраслях и профессиях.

Срок проведения сбора идей и предоставления обратной связи - с 22 марта до 26 апреля.

Срок экспертной оценки и выбора топ-1000 идей - до 1 мая.

Приглашаем к участию в Форуме. Подать идею, инициативу, проект или практику можно по ссылке https://ideas.roscongress.org/sections


Также в рамках Форума планируется проведение конкурса лучших новых отечественных брендов.

АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».

«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

  • Продовольственные товары
  • Потребительские товары
  • Информационные технологии
  • Высокие технологии
  • Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

  • Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
  • Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
  • Компания реализует социально значимые проекты
  • Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. 

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке https://t.me/RoscongressArabic

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.

Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.

Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», программа «100 городских лидеров», модель повышения инновационной открытости крупных компаний и платформа Национальной технологической инициативы.